Мероприятие нацелено на обмен опытом бизнесменов, маркетологов, управленцев и всех тех, кому интересна тема бизнеса.
Задача - обсудить и раскрыть заданную тему и предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения. Обменявшись опытом, каждый получит для себя определённые инсайты.
➤ Тема предстоящей встречи:
“Целевая аудитория, и зачем нужен портрет клиента”
Основные аспекты, которые мы обсудим:
• Как понять, кто твой клиент.
• Зачем нужен портрет клиента и как работать с ним.
Организаторы мероприятия:
Фуд-молл “Мануфактура”
Технологическая платформа “ВИТЕР”Круглый стол “ВИТЕР” ⇀ Про бизнес простыми словами ↼ Мероприятие нацелено на обмен опытом бизнесменов, маркетологов, управленцев и всех тех кому интересна тема бизнеса. Задача обсудить и раскрыть заданную тему и предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения. Обменявшись опытом, каждый получит для себя определенные инсайты. ➤ Тема предстоящей встречи: “Целевая аудитория, и зачем нужен портрет клиента” Основные аспекты, которые мы обсудим: • Как понять кто твой клиент • Зачем нужен портрет клиента и как работать с ним Организаторы мероприятия: Фуд молл “Мануфактура” Технологическая платформа “ВИТЕР”
Вход свободный
Задача - обсудить и раскрыть заданную тему и предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения. Обменявшись опытом, каждый получит для себя определённые инсайты.
➤ Тема предстоящей встречи:
“Целевая аудитория, и зачем нужен портрет клиента”
Основные аспекты, которые мы обсудим:
• Как понять, кто твой клиент.
• Зачем нужен портрет клиента и как работать с ним.
Организаторы мероприятия:
Фуд-молл “Мануфактура”
Технологическая платформа “ВИТЕР”Круглый стол “ВИТЕР” ⇀ Про бизнес простыми словами ↼ Мероприятие нацелено на обмен опытом бизнесменов, маркетологов, управленцев и всех тех кому интересна тема бизнеса. Задача обсудить и раскрыть заданную тему и предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения. Обменявшись опытом, каждый получит для себя определенные инсайты. ➤ Тема предстоящей встречи: “Целевая аудитория, и зачем нужен портрет клиента” Основные аспекты, которые мы обсудим: • Как понять кто твой клиент • Зачем нужен портрет клиента и как работать с ним Организаторы мероприятия: Фуд молл “Мануфактура” Технологическая платформа “ВИТЕР”
Вход свободный